Географы

  • Аарон Эрроусмит
  • Агатархид
  • Александр Далримпл
  • Анаксимандр
  • Антон Мелик
  • Афанасий Никитин
  • Василий Никитич Татищев
  • Владимир Обручев
  • Джон Байрон
  • Джон Ди
  • Дэвид Харви
  • Ибн Батута
  • Жанна Барре
  • Жен Хе
  • Карл Теодор Андрэ
  • Марко Поло
  • Николай Пржевальский
  • Крашенинников С.П.
  • Педро Нуньес
  • Петр Семенов-Тянь-Шанский
  • Птолемей
  • Ричард Френсис Бартон
  • Александр фон Гумбольдт
  • Лев Гумилев
  • Карл Риттер
  • Роберт О'Хара Берк
  • Жак-Ив Кусто
  • Джордж Ванкувер
  • Иван Гаврилович Александров
  • Тур Хейердал
  • Руаль Амундсен
  • Васко да Гама
  • С. И. Дежнев
  • Ерофей Марков
  • Ерофей Хабаров
  • Иван Черский
  • Витус Ионансен Беринг
  • Докучаев Василий Васильевич
  • Сочава Виктор Борисович
  • Гертруда Белл
  • Аркадий Смолич
  • Филипп Буше
  • Миклухо-Маклай
  • Михаил Неводчиков
  • Эллен Семпл Черчилль
  • Фаддей Беллинсгаузен

  • Материк Евразия




  • Учебники по географии

    Статьи, интересные факты, новости:

    Водопад Куанг Си Читать...
    Остров Буве – самый одинокий на Земле Читать...
    Водопад Чайник Дьявола в США Читать...
    Каменная Волна в Австралии Читать...
    Остров Сипадан Читать...
    Озеро Хиллер в Австралии Читать...
    Лазурное окно, Мальта Читать...

    Архив статей

    Одной из главных задач управления туристской организацией является определение целей, ради достижения которых создается и функционирует организация. Целевая функция начинается с установления миссии организации, выражающей смысл ее существования. В миссии организации дается представление о назначении организации, необходимости и полезности ее деятельности для общества и для сотрудников. Центральным моментом миссии являются интересы, ожидания и ценности потребителей туристской продукции или услуг, а также поставщиков, дистрибьюторов, конкурентов и других лиц, в которых заинтересована туристская организация. Миссия, которую ставит перед собой туристская организация, служит сплочению коллектива, определяет цель, направления деятельности компании, помогает персоналу компании поверить в свои возможности. Миссия должна иметь стимулирующее воздействие. Работники туристской организации должны чувствовать, что их работа значима и приносит людям удовлетворение. Миссия не должна зависеть от текущего состояния туристской организации, форм и методов ее работы, т.к. она показывает, куда направляются усилия и какие ценности являются приоритетными не только в настоящий момент времени, но и в будущем. Однако если прежние цели уже не определяют оптимального пути развития туристской организации, то необходимо отказаться от поставленных целей и сформулировать новые. Миссия образует фундамент для установления целей туристской организации в целом, ее подразделений и функциональных подсистем (маркетинг, производство, персонал, финансы, менеджмент), каждая из которых реализует свои цели, логически вытекающие из общей цели организации. Для целеполагания важно не только моделирование иерархической структуры целей, но и анализа изменения целей за определенный момент времени. Обязательным продолжением целеполагания является определение видов управленческих работ (функций управления), которые нужны для достижения поставленных целей. Функции являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей той или иной организации. Выделяют следующие функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Они тесно взаимосвязаны между собой.

     




  • Море Эритреи
  • Первая карта Северной Америки
  • Подарок Тем, Кто Рассматривает Чудеса Городов и Чудеса Путешествия
  • Евнух Санбао в Западном Океане
  • Il Milione
  • Geographia
  • Через Тянь-Шань, к Лоб-Нор
  • Tratado da sphera
  • Геология Сибири
  • Гоа и Голубые горы
  • Определение Ветра: Бофортова шкала
  • Общие и Редкие Мемориалы Навигации
  • География Словении
  • Географии быть стратегией!
  • Вместо питьевых озер появятся болота?
  • Ради снимка — по Земле
  • Югоосетинский урок географии для Грузии
  • Христианские корни европейской цивилизации и Россия
  • Эпоха географических амбиций
  • Il milione: рукописи — горят?
  • География для детей
  • Глобальное потепление: опасности и положительные моменты
  • Интересные географические факты
  • Какие научные методы используются в географии
  • © 2010-12
    Опубликуем Ваши статьи и интересные материалы по теме сайта: support@putevody.ru